Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

Ювелирный дом Carrera y Carrera, история которого насчитывает более 115 лет, стал поставщиком многих царственных особ, начиная от королей Испании и заканчивая японскими принцессами. Среди многочисленных поклонников марки – Клаудиа Шиффер, Антонио Бандерас и Мелани Гриффитс, Мстислав Ростропович, Арнольд Шварценеггер и Барбара Стрейзанд. Успешно продаваясь в лучших магазинах Европы, Америки и Японии, Carrera y Carrera начинает экспансию в Восточной Европе, открывая новые магазины и представительства в Москве, Санкт-Петербурге и крупных российских городах.

Великолепно трансформируя классические представления о ювелирных стилях, изделия компании Carrera y Carrera выходят за рамки традиционных решений, закрепляя за собой лидирующую роль в мире изящных ювелирных искусств. Изысканные изделия Carrera y Carrera одновременно и скульптура, и ювелирные украшения. Образы Carrera y Carrera сокращены в размерах, но не преуменьшены во впечатлении, которое они производят. Каждое украшение сделано с великолепной тщательностью и с использованием лучших камней - скульптурные миниатюры, которые нежно покачиваются на шее или подчеркивают своим изяществом тонкость рук.

С момента создания компании в 1885 году, история Carrera y Carrera стала хроникой художественных достижений и активного продвижения на мировом рынке. Успех знаменитых испанских ювелиров начался с маленькой ювелирной мастерской, основанной Саторио Каррера в столице Испании. Мадрид конца 19 века переживал период расцвета, будучи одним из шести важнейших городов Европы. Основав свою компанию именно в Мадриде, Саторио положил начало знаменитой марке, под именем которой уже более 115 лет стоит гордое дополнение - «Ювелиры Мадрида». Сын Саторио, Хосе Эстебан, закрепил успех отца, отправившись в Париж обучаться ювелирному искусству у лучших мастеров того времени. Хосе Эстебан привез в Испанию модный тогда во Франции «анималистический» стиль и довел его в своих изделиях до совершенства. До сих пор грациозные пантеры, горделивые скакуны, экзотические растения и великолепные цветы - центральные персонажи ювелирных коллекций Carrera y Carrera. Как гласит семейная легенда, у Хосе Эстебана не было детей, но была два племянника, которые и стали продолжателями семейных традиций. Вместе они вывели компанию на лидирующее положение в Испании и получили от испанской королевской семьи престижные заказы на создание короны для королевы Фабиолы и украшенного бриллиантами Меча Победы.

Сегодня компанию Carrera y Carrera возглавляют пра-правнуки Хосе Эстебана. В начале 70-х годов два двоюродных брата - Мануэль, известный к тому времени скульптор, и Хуан Хосе, мастер по обработке ювелирных камней, решили объединить свои усилия (и два своих имени) и поднять марку до новых высот. Именно тогда Мануэль Каррера решил реализовать идею использования принципов и идей скульптуры в ювелирных украшениях.

«Когда мы начали создавать новую коллекцию для Carrera y Carrera, все ювелирные украшения на рынке были похожи между собой. Мы решили создать наш неповторимый и уникальный стиль», - вспоминает Мануэль Каррера.

Вместо того, чтобы осваивать новую технологию постепенно, мастера Carrera y Carrera решили основой новой коллекции сделать предмет, наиболее трудный для работы скульптора, - человеческие руки. Руки во всевозможных вариациях – играющие бриллиантами, сжимающие жемчуг, дотрагивающиеся до циферблата часов - были сделаны с изумительной виртуозностью. Совершенные в каждой детали тонкие пальцы, блестящие ноготки, точность форм и позиций передавала невероятное изящество, которыми могут обладать женские руки. «Руки» из коллекции Carrera y Carrera надолго стали визитной карточкой марки и наиболее популярными ее изделиями.

Сочетание изящества и легкости ювелирной работы с основательностью и монументальностью скульптуры позволило Carrera y Carrera создать свой неповторимый и узнаваемый стиль. Еще одной отличительной чертой марки стало матовое напыление по уникальной технологии, секрет которой строго сохраняется семьей Каррера. Напыление не только придает эффект теплоты и ощущения мягкого вечернего солнечного света, но и позволяет разглядеть каждую деталь тонкой работы ювелиров.

Откуда же берутся идеи для разнообразных и необычных новых коллекций? «Carrera y Carrera», - объясняет Мануэль, «черпает вдохновение из глубокого восхищения, которое мы испытываем перед царством животных, а также чувствами любви и страсти». Среди ювелирных коллекций особое место занимает коллекция «Пантера», в которой голова этого великолепного животного выбрана как символ силы и мудрости.

Художественное своеобразие и артистизм коллекции привлекли к марке серьезных коллекционеров со всего мира. Их притягивает не только мастерство ювелиров, но и факт того, что каждое изделие марки является маленьким и неповторимым произведением искусства, уникальность которого гарантируется ручной работой. Несмотря на то, что у марки имеется более 12 000 тысяч разнообразных дизайнерских решений, каждое изделие снабжено своим серийным номером, подчеркивающим его уникальность.

Помимо создания ювелирных изделий компания Carrera y Carrera известна своей скульптурой, образцы которой можно встретить в частных коллекциях или в лучших музеях мира, в том числе в Королевском музее в Мадриде, Белом доме в Вашингтоне и Московском Кремле. Благодаря великолепным произведениям ювелирного искусства - как украшениям, так и статуэткам - Мануэль Каррера стал известен во всем мире как «испанский Фаберже».

К 2000 году, когда изделия марки уже продавались в 26 странах мира, компания Carrera y Carrera сделала серьезный шаг в следующее тысячелетие, пригласив к управлению молодую команду и подготовив к выпуску новые коллекции, созданные в ведущих ювелирных тенденциях. Компания решила сменить свой имидж семейного ювелирного дома и выйти на мировой рынок как международная марка мирового значения.

Невероятный успех Carrera y Carrera в США и Японии, где изделия марки продаются более чем в 150 магазинах, и где компания открыла 6 своих бутиков, позволила марке претендовать на ведущие позиции и лидирующее место в мире.

Символом коллекции 2002 года стала роза – цветок, в котором испанские мастера особенно ценят утонченность и страсть. Изделия из коллекции «Сад роз» неизменно пользуются вниманием прессы, начиная с того дня, когда украшения были представлены на выставке ювелирных украшений в Базеле. Создавалась эта коллекция совместно с болгарской принцессой Мириям де Унгрия, профессиональным ювелиром. Роза во всем мире ценится за изысканную красоту, и именно изысканность стала отличительной чертой новых украшений. Миниатюрная и совершенная работа (столь характерная для изделий Carrera y Carrera) гармонирует в коллекции «Сад роз» с особым вниманием к деталям.

С уважением к традициям Дома Carrera y Carrera дизайнеры компании создали коллекцию, в которой отразилось новое лицо марки – современный дизайн в сочетании с элегантностью и аристократизмом. Новая коллекция рассчитана на женщин, которые следят за модными тенденциями и сами формируют свой стиль. И неслучайно, что повальное увлечение украшениями из новой коллекции Carrera y Carrera захватило всех светских девушек Испании, стильных аристократок Англии, американских и японских модниц! Изделия марки стали не только модным украшением и символом статуса, но и прекрасным вложением капитала – использование лучших камней и золота высшей пробы гарантирует то, что эти изделия никогда не потеряют своей ценности.

Испанский ювелирный дом Carrera y Carrera рад представить новое лицо женских часов Carrera y Carrera. Юлия Бордовских, известная телеведущая будет отныне представлять линию часов «Tempus Fugyt?» в России.

Впервые об этом было объявлено на торжественной церемонии открытия Carrera y Carrera в Санкт-Петербурге, состоявшейся 22 ноября в самом сердце cеверной столицы – на Невском проспекте.

Нужно отметить, что выбор пал на Юлию Бордовских не случайно. Именно такой – светской, модной, обаятельной и уверенной в себе – видят обладательницу часов от Carrera y Carrera их создатели. К тому же, сама Юлия призналась, что испанская ювелирная марка, как ни одна другая соответствует ее натуре – женственной, мягкой и в то же время сильной и целеустремленной.

Дружба Юлии Бордовских и Carrera y Carrera длится уже давно. В украшениях из последней коллекции “Butterfly Dance” Юлия блистала на XXV Московском кинофестивале, а также на показе дизайнера Александра Арнгольдта, состоявшемся в рамках Russian Fashion Week.

Испанский ювелирный дом специально для Юлии Бордовских изготовит именные часы по ее собственному эскизу. Классический корпус часов из линии «Tempus Fugyt?» будет усыпан белыми и коньячными бриллиантами в сочетании с рубинами, сапфирами и зелёными топазами.


28.07.2006

В мире: Новый управляющий в Carrera y Carrera
Натали Гуеди назначена на пост управляющего компанией.