Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

http://www.ladoire.ch/


Новинки 2011
Mr Green
Эксклюзивные модели 2010
Roller Guardian Time Blue
Новинки 2010
Roller Guardian Time Punk White

03.02.2011

Новинки 2011: Mr Green
Mr Green снабжены новым механизмом Calvet/o2 с 38 камнями, запасом хода, уже, 52 часа и новой архитектурой мостов. Балансовая частота осталась без изменений – 18 000 пк/час, равно как функционал и используемые технологии.

30.06.2010

Эксклюзивные модели 2010: Roller Guardian Time Blue
Еще одна версия недавней новинки - у Roller Guardian Time Blue изготовленной в количестве 3 экземпляров, на этот раз мосты и элементы циферблата имеют синие гальваническое покрытие.

30.04.2010

Новинки 2010: Roller Guardian Time Punk White
Оценив последние премьеры BaselWorld сложно не заметить, что среди множества направлений HH (Haute Horology) в фаворитах оказывается модернизм. Симптомы тривиальны как сезонная простуда: экспериментальный подход к технологиям, символизм концептов, новаторство при параллельном разрыве с традицией. Для брендов-неофитов пора вешать табличку: “Осторожно! При отсутствии специальных/custom настроек стиль будет задан автоматически ”. Иными словами, ни один дебютант BaselWord 2010 больше не следует традиции – каждый стремиться в загадочное будущее, надеясь добежать первым.