Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

http://www.prescher.ch/


Эксклюзивные модели 2014
NEMO SUB I
Турбийоны
Triple-Axis Flying Tourbillon Regulator

26.02.2014

Эксклюзивные модели 2014: NEMO SUB I
Независимый часовщик THOMAS PRESCHER продолжает свое увлечение ретро-футуристическим миром стимпанк и представляет свой амбициозный проект NEMO SUB I, с би-осевым турбийоном, автоматическим механизмом и тройным корпусом из сапфирового стекла. Оригинальный корпус сочетает стекло с 18К красным золотом и палладием. По сути, корпус разделен на 3 части: главный цилиндр и 2 боковых. Внутри центральной тубы находится механизм, который взаимодействует с боковыми тубами, где содержатся циферблаты часов и минут. На верхней части центрального цилиндра имеются 2 иллюминатора для установки времени и завода. В передней панели корпуса находится двухосевой турбийон. В противоположном конце цилиндра установлен двухосевой колеблющийся ротор. На концах боковых трубок находятся пропеллеры. Начатое путешествие в стимпанк в 2012 году, теперь в 2014 встречает первыми NEMO SUB I, остальные 5 «подводных лодок приплывут» в 2015 году. Серия ограничена 5 экземплярами.

24.06.2010

Турбийоны: Triple-Axis Flying Tourbillon Regulator
Очередная новинка регулятор с трехосным незакрепленным турбийоном - Triple-Axis Flying Tourbillon. Сейчас можно встретить, когда в часах узел регулятора вращается в трех плоскостях, однако чтобы при этом турбийон был парящим – такого, по-моему, еще не было. Механизм с ручным заводом калибр TP 3W6A.3, два параллельных барреля обеспечиваю 40-часовой запас энергии. Механизм 37мм на 6.5мм состоит из 327 деталей, камней 43 (все камни функциональные), мосты и платина изготовлены из меди с золотым покрытием.

24.06.2010

Сложные часы: Triple-Axis Flying Tourbillon Regulator
Очередная новинка регулятор с трехосным незакрепленным турбийоном - Triple-Axis Flying Tourbillon. Сейчас можно встретить, когда в часах узел регулятора вращается в трех плоскостях, однако чтобы при этом турбийон был парящим – такого, по-моему, еще не было. Механизм с ручным заводом калибр TP 3W6A.3, два параллельных барреля обеспечиваю 40-часовой запас энергии. Механизм 37мм на 6.5мм состоит из 327 деталей, камней 43 (все камни функциональные), мосты и платина изготовлены из меди с золотым покрытием.

24.06.2010

Эксклюзивные модели 2010: Triple-Axis Flying Tourbillon Regulator
Очередная новинка регулятор с трехосным незакрепленным турбийоном - Triple-Axis Flying Tourbillon. Сейчас можно встретить, когда в часах узел регулятора вращается в трех плоскостях, однако чтобы при этом турбийон был парящим – такого, по-моему, еще не было. Механизм с ручным заводом калибр TP 3W6A.3, два параллельных барреля обеспечиваю 40-часовой запас энергии. Механизм 37мм на 6.5мм состоит из 327 деталей, камней 43 (все камни функциональные), мосты и платина изготовлены из меди с золотым покрытием.