Спрос в течении 2006 оставался сильным , особенно на изделия роскоши и действовал как локомотив для промышленности. Экономический контекст также оказался благоприятным. В целом, швейцарская промышленность часов теперь имеет три года уверенного роста: после +9.2 % в 2004 и +11.5 % в 2005.
Изделия
В течение декабря, в экспорте наручных часов наблюдалось увеличение их ценности на 3.9 % благодаря, главным образом, изделиям изготовленным из драгоценных металлов.Показатели по стальным часам остались прежними по сравнению с декабрем 2005. Число экспортируемых частей показало очень положительную тенденцию, с увеличением 6.7 % или на 130 000 штук в условиях объема, беря ежемесячный уровень на более чем 2 миллиона часов.
За год в целом экспорт наручных часов сделал увеличился на 11.6 %.Рост составил: 18-каратные золотые (+17.6 %), сталь (+10.3 %), платиновые часы (+23.0 %). Самый сильный рост был зарегистрирован по позолоченными изделиями (+59.6 %). Колличество экспортированных часов увеличилось на 2.1 % по сравнению с 2005, прежде всего благодаря стали (+2.7 %) и другим материалам (+7.0 %). Последние состоят из твердых металов, пластмасс и материалов на основе минерала. Категория других металлов, главным образом алюминия, зарегистрировала спад 7.3 %.
На ежегодные результаты влияли очень дорогие изделиями, которые показали очень сильный рост в течение 2006. В заключительном анализе,на наручные часы с ценною выше чем 3 000 франков (экспортная стоимость), отмеченно увеличение в 27,0% ценности изделия и на 34.7 % объема продаж.В сегменте со стоимостью ниже 3000, ценность экспортируемых часов оставалась устойчивой, а объемы продаж увеличились на 1.2 %.
Кроме наручных часов, был зарегистрирован рост в 2006 экспорта часовых механизмов, корпусов, циферблатов, браслетов и ремешков. Экспорт других часов повысился на 5.1 %.
Рынки
В течение года 2006, пятнадцать главных рынков показали следующую тенденцию (полная стоимость в миллионах франков и изменение в % по сравнению с 2005):
1. США 2 287.4 +6.1%
2. Гонконг 1 945.9 +8.9%
3. Япония 1 267.0 +10.4%
4. Италия 901.3 +5.4%
5. Франция 813.2 +21.3%
6. Германия 768.7 +21.0%
7. Великобритания 590.0 +1.1%
8. Сингапур 538.8 +12.1%
9. Испания 471.9 +15.6%
10. Китай 404.1 +14.9%
11. Объединенные Арабские Эмираты 386.2 +11.2%
12. Tайвань 256.5 +1.8%
13. Россия 204.6 +5.3%
14. Таиланд 202.9 +6.1%
15. Саудовская Аравия 178.8 +0.3%
Год закончился снижением для двух основных рынков Соединенных Штатов (-2.7 %) и Гонконг (-8.7 %). В декабре, Япония (+10.8 %) и Франция (+16.7 %) зарегистрировала рост более 10%. Множество рынков отметило падение объемов продаж: Великобритания (-12.8 %), Китай (-18.0 %), Tайвань (-15.4 %) и Таиланд (-13.1 %).
На 2006 в целом, по продвижению на 20 рынках достигнута положительная работа, с одиннадцатью из них, проявляющейся в увеличении более чем на 10%. Соединенные Штаты были передовым рынком для изделий часовой промышлености Швейцарии, сопровождаемые Гонконгом и Японией, занимая три позиции подряд, в течение значительного времени. Европа оказалась более динамичной, чем Азия и Америка с увеличением 12.7 % по сравнению с 2005. Франция и Германия играли особенно важную роль в этом результате. Китай оставался в десятом месте, в то время как Россия разместилась на тринадцатом месте.
02.02.2007
|