Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

"Живи своей страстью": 15 лет успеха Frederique Constant

Компания Frederique Constant объявила о 9% росте за последние девять месяцев. Со дня своего основания в 1988 году, компания достигла среднего уровня годового роста в 30%. С текущим производством более 41 000 штук часов ежегодно бренд усилил свои позиции в Европе, Ближнем и Дальнем Востоке, а также в США.

15 лет роста

В 1988 году, в год основании компании, Алетта и Питер Стас решили создавать и совершенствовать престижные роскошные часы по доступным ценам. Сегодня Frederique Constant является брендом с пятнадцатилетней историей. Своим слоганом "Живи своей страстью" компания старается привлечь тех людей, кто трансформирует свою страсть в успех. Часы Frederique Constant открывают двери в специальный мир роскоши и мечты. Первая коллекция часов Frederique Constant насчитывала шесть моделей и была разработана в 1992 году. В 1999 году в ассортименте бренда появились первые модели HighlifeTM-Line: коллекции Triple-Time и Heart-Beat (первые часы-хронометр в истории, демонстрирующие регулятор хода и балансир . сердцевину автоматического механизма Frederique Constant). В 2000 году был разработан первый турбийон. В то же самое время, коллекция HighlifeTM- Line была расширена часами, специально разработанными для женщин. На сегодняшний день бренд насчитывает три направления: HighlifeTM, Persuasion и Classics, а также 17 коллекций.

Высокое качество и изысканный дизайн

Часы Frederique Constant характеризуются исключительной точностью и эксклюзивным дизайном. Сложный автоматический механизм производится с использованием специальных способов покрытия. Производство включает в себя все этапы, от создания дизайна до конечной стадии сборки часов.

Новые измерительные функции всегда являются неотъемлемым дополнением к часам. Внимание к деталям касается не только механизма Frederique Constant, но также и других частей часов: корпусов, циферблатов, стрелок, головок, ремешков и браслетов. Все компоненты производятся опытными мастерами компании.

Все модели Frederique Constant созданы и собраны внутри компании. Иногда дизайнеры со стороны консультируют специфические серии моделей. С начала основания бренда в 1988 году пуризм и классический стиль являются основными направлениями дизайна.

Будущее

Основная стратегическая цель компании Frederique Constant . это сохранить независимость. Независимость позволяет бренду действовать быстрее и более гибко. "Пока мы независимы, мы зависим от очень тесных взаимоотношений с нашими партнерами-дистрибьюторами. Вместе мы добились в 2002 году 30% роста по сравнению с 2001 годом", - говорит Питер Стас. Компания продолжит делать то, что у нее лучше всего получается: создавать со страстью новые часы Frederique Constant. Несколько очень интересных идей уже находятся в разработке. Более того, бренд продолжает укреплять свои тесные взаимоотношения с дистрибьюторами и ретейлерами. В наступающем году компания поставила перед собой цель расшить свою международную розничную сеть с 850 торговых мест, имеющихся сейчас, до 1500 в 2005 году.


19.11.2003

Месяц/Год:

Страница
3 из 4

08.10.2003

Frederique Constant вступает в борьбу с подделками.
Frederique Constant является первым производителем часов, который ввел специальную технику борьбы против подделок. На первый взгляд кажется, что невозможно отличить настоящие и поддельные часы Frederique Constant. Но это не так. Настоящие часы Frederique Constant имеют незаметные для невооруженного взгляда пометки, которые можно увидеть только при ультрафиолете.

08.10.2001

Frederique Constant: Сердце бьется все чаще…
Frederique Constant дополняет коллекцию Highlife новыми моделями и запускает новую рекламную кампанию