15 лет роста
В 1988 году, в год основании компании, Алетта и Питер Стас решили создавать
и совершенствовать престижные роскошные часы по доступным ценам. Сегодня Frederique
Constant является брендом с пятнадцатилетней историей. Своим слоганом "Живи
своей страстью" компания старается привлечь тех людей, кто трансформирует
свою страсть в успех. Часы Frederique Constant открывают двери в специальный
мир роскоши и мечты. Первая коллекция часов Frederique Constant насчитывала
шесть моделей и была разработана в 1992 году. В 1999 году в ассортименте бренда
появились первые модели HighlifeTM-Line: коллекции Triple-Time и Heart-Beat
(первые часы-хронометр в истории, демонстрирующие регулятор хода и балансир
. сердцевину автоматического механизма Frederique Constant). В 2000 году был
разработан первый турбийон. В то же самое время, коллекция HighlifeTM- Line
была расширена часами, специально разработанными для женщин. На сегодняшний
день бренд насчитывает три направления: HighlifeTM, Persuasion и Classics,
а также 17 коллекций.
Высокое качество и изысканный дизайн
Часы Frederique Constant характеризуются исключительной точностью и эксклюзивным
дизайном. Сложный автоматический механизм производится с использованием специальных
способов покрытия. Производство включает в себя все этапы, от создания дизайна
до конечной стадии сборки часов.
Новые измерительные функции всегда являются неотъемлемым дополнением к часам.
Внимание к деталям касается не только механизма Frederique Constant, но также
и других частей часов: корпусов, циферблатов, стрелок, головок, ремешков и
браслетов. Все компоненты производятся опытными мастерами компании.
Все модели Frederique Constant созданы и собраны внутри компании. Иногда дизайнеры
со стороны консультируют специфические серии моделей. С начала основания бренда
в 1988 году пуризм и классический стиль являются основными направлениями дизайна.
Будущее
Основная стратегическая цель компании Frederique Constant . это сохранить
независимость. Независимость позволяет бренду действовать быстрее и более гибко. "Пока
мы независимы, мы зависим от очень тесных взаимоотношений с нашими партнерами-дистрибьюторами.
Вместе мы добились в 2002 году 30% роста по сравнению с 2001 годом", -
говорит Питер Стас. Компания продолжит делать то, что у нее лучше всего получается:
создавать со страстью новые часы Frederique Constant. Несколько очень интересных
идей уже находятся в разработке. Более того, бренд продолжает укреплять свои
тесные взаимоотношения с дистрибьюторами и ретейлерами. В наступающем году
компания поставила перед собой цель расшить свою международную розничную сеть
с 850 торговых мест, имеющихся сейчас, до 1500 в 2005 году.
19.11.2003
|