Недавно опубликованная на сайте газеты New York Times www.nytimes.com статья особо подчеркнула, что продажи часов выросли в период Рождества. Часы, инкрустированные бриллиантами, технически сложные спортивные часы, часы со сложными часовыми механизмами, а также фешн часы, казалось бы, стали основным желанием покупателей, тех, кто хочет нечто большее, нежели просто определитель времени. По данным ведущих часовых дилеров Америки продажи в период Рождества превысили ожидаемые значения на 3-5%. Наиболее популярными были такие бренды, как Tag Heuer, Penerai, Gucci, Michele Watches, Rolex и Harry Winston. Теперь часовой сегмент рынка удовлетворяет любые желания всех и каждого. Например, Harry Winston, продающий свои классические часы по ценам от 6 000$ до 11 000$ собирается представить в апреле на выставке в Базеле свою новую модель Opus IV стоимость в 200 000$. По мнению экспертов, продажи часов за последний квартал свидетельствуют об определенном улучшении ситуации на часовом рынке.
22.01.2004
|