Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

New York Times уделяет внимание возвращению часов класса люкс

Недавно опубликованная на сайте газеты New York Times www.nytimes.com статья особо подчеркнула, что продажи часов выросли в период Рождества.

Недавно опубликованная на сайте газеты New York Times www.nytimes.com статья особо подчеркнула, что продажи часов выросли в период Рождества. Часы, инкрустированные бриллиантами, технически сложные спортивные часы, часы со сложными часовыми механизмами, а также фешн часы, казалось бы, стали основным желанием покупателей, тех, кто хочет нечто большее, нежели просто определитель времени. По данным ведущих часовых дилеров Америки продажи в период Рождества превысили ожидаемые значения на 3-5%. Наиболее популярными были такие бренды, как Tag Heuer, Penerai, Gucci, Michele Watches, Rolex и Harry Winston. Теперь часовой сегмент рынка удовлетворяет любые желания всех и каждого. Например, Harry Winston, продающий свои классические часы по ценам от 6 000$ до 11 000$ собирается представить в апреле на выставке в Базеле свою новую модель Opus IV стоимость в 200 000$. По мнению экспертов, продажи часов за последний квартал свидетельствуют об определенном улучшении ситуации на часовом рынке.


22.01.2004

Месяц/Год:

Страница
6 из 8