|
01.07.2010
|
|
3-й "Часовой" "Московского часового салона"
|
Вышел третий по счету номер электронного журнала «Часовой» издаваемого организатором выставки "Московский часовой салон". Конечно, основная его цель привлечение внимания к очередной 12-я международной специализированной выставке часов и часовых аксессуаров "Московский часовой салон", которая пройдет с 1 по 4 ноября 2010 года в «Центре международной торговли». Но, кроме того, Вы найдете там много интересной и полезной информации, как об экспонентах выставки, так и на другие самые разные темы из мира часов и технологий маркетинга.
|
|
|
10.03.2007
|
|
«СДЕЛАНО В КИТАЕ» — контраргументы от МЕХХ
|
Иногда надпись Made in China на ценниках мешает продажам. Свои рекомендации для таких случаев предлагает компания «Кориллон»
|
|
|
14.11.2005
|
|
Цена вопроса
|
В отличие от рынка, где принято торговаться, в магазине цена товара установлена и обозначена на ценнике. Поэтому вроде бы никаких разногласий по поводу цены возникать не должно. Но вопросы, связанные с ней, все равно остаются одними из самых важных и сложных в работе продавца. Как определить предельную для клиента цену? Как заинтересовать его в покупке более дорогого товара? Как ответить на вопрос о том, почему цены на вроде бы одинаковые часы так сильно отличаются? Как вообще обосновать стоимость конкретной модели? Как избежать предоставления скидки? Как бороться с возражениями типа «в соседнем магазине дешевле»? От правильных ответов на них зависят и выручка магазина, и заработок продавца.
|
|
|
06.10.2005
|
|
Развитию часовых бутиков под собственными марками мешают дистрибуторы.
|
Очередным проявлением интереса производителей часов высшего ценового диапазона к российскому рынку становится открытие собственных монобрэндовых бутиков. Первым на такой шаг решилась Richemont Group, открывшая в Москве бутик Vacheron Constantin.
|
|
|
29.08.2005
|
|
Наша марка
|
Неразрывные когда-то понятия «российская промышленность» и «российские марки» в последние годы живут своей независимой жизнью. И если о судьбе промышленности большинство участников рынка высказываются с грустью, то перспективы российских марок вроде бы внушают оптимизм. Что на самом деле происходит с российскими марками и что будет происходить с ними в дальнейшем? Откуда дровишки?
Некрасова этот вопрос интересовал весьма абстрактно, он просто хотел познакомиться с забавным человеком. В отличие от него большинство покупателей, задавая вопрос о происхождении товара, скорее интересуются уровнем его качества. Так уж повелось, что в сознании людей место изготовления товара тесно связано со многими его характеристиками.
|
|
|
28.02.2004
|
|
Торговля часами через Интернет: мифы и рифмы
|
На пути бурного развития торговли часами через Интернет стоит ряд общих и специфических проблем. О том, что мешает онлайновому часовому бизнесу развиваться, корреспондент ЧБ решил выяснить у Леонида Буланцева, руководителя интернет-магазина Clockshop.ru.
|
|
|
07.09.2003
|
|
"А почему у вас эти часы так дорого стоят?
В другом магазине на ... рублей дешевле!"
|
Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте попробуем разобрать их, что называется, "по складам" и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя.
|
|
|
07.09.2003
|
|
Доверяй, но проверяй
|
Простые приемы проверки товара позволят вам отсеять бракованные часы
до того, как они попадут к покупателю.
|
|
|
16.07.2003
|
|
Сети
|
Одной из наиболее заметных и важных тенденций, проявившихся на часовом рынке в 2002 году, стало укрупнение розничной торговли. Все меньше в России остается одиночных часовых магазинов и все больше - представителей маленьких и больших сетей.
|
|
|
19.06.2002
|
|
СЕКЦИЯ, ОТДЕЛ, САЛОН?
|
Это музею нужны посетители, а магазину – покупатели: Говорят, расположение магазина определяет половину его успеха. Еще 20% зависит от того, как он спланирован и оборудован.
|
|