Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Вернисаж // Кулуары // Интервью //

Интервью с Николасом Хайеком

31 марта 2005 - Biel, Швейцария – сэр Николас Хэйек, которому приписывают помощь при восстановлении швейцарской часовой промышленности, был руководителем Swatch Group до 2002 года. Он передал узды главного администратора своему сыну, Николасу Хэйеку младшему, а сам он продолжает занимать пост председателя правления Swatch Group и главного администратора и президента компании Breguet.


31 марта 2005 - Biel, Швейцария – сэр Николас Хэйек, которому приписывают помощь при восстановлении швейцарской часовой промышленности, был руководителем Swatch Group до 2002 года. Он передал узды главного администратора своему сыну, Николасу Хэйеку младшему, а сам он продолжает занимать пост председателя правления Swatch Group и главного администратора и президента компании Breguet.

Базельская Трибуна: Что является новым для Базеля?
Сэр Николас Хэйек : Мы имеем некоторые фантастические новые взгляды и технологии. Я дал обещание молчать, но Вы будете удивлены всей новизной.

БТ: Какие ценовые критерии являются главными для Вас?
НХ: В роскошных марках, где у нас имеются модели часов Breguet за 5 миллионов $ и более низкие цены, вплоть до самых низких, которые составляют в США 8 500 $ (это приблизительно 10 000 швейцарских франков). Люди смотрят на цену, только если диапазон их самый низкий.

БТ: Кто является вашими клиентами?
НХ: Не все наши клиенты - миллионеры. У многих заработок составляет 300 000 $ в год и они хотят покупать часы Breguet за 10 000 $. У нас имеются клиенты всех возрастов. Наши клиенты женщины моложе мужчин. Большинство наших клиентов находится в возрасте между 25 и 35 годами.

БТ: Какой процент от ваших клиентов составляют женщины?
НХ: Включая сферу драгоценностей – 52 процента. В прошлом году было меньше. Если посчитать женщин, покупающих часы для своих друзей или мужей, то тогда – 65 процентов. Для себя покупают только 52 процента. Женщины любят марку Breguet. Мы были поражены количеством женщин, покупающих очень дорогие части для себя со средней ценой 30 000 $ за штуку. Мы собираемся произвести больше часов для женщин в этом году с бриллиантами и нашими драгоценностями.

БТ: Как продвигается бизнес?
НХ: Наш бизнес вырос в сфере часов на 42 процента за год, который является просто удивительным, несмотря на очень низкий экономический рост в Европе, который является устойчивым рынком. Наша область в драгоценностях теперь составляет только 5 процентов с объема продаж. Было бы 10, если мы не имели 42-процентного роста в области часов.

БТ: Есть какой-нибудь специфический географический рынок, который Вы чувствуете, имеет большой потенциал? Азия?
НХ: Каждая промышленно развитая область действительно имеет большой потенциал. Где мы имеем самый большой потенциал? Вы были бы поражены, если я сказал Вам, что в России, когда Вы хотите сказать 'часы', Вы произносите 'Breguet ' – русские произносят букву 't'. Каждый русский хочет иметь Breguet, потому что в школе их первой поэмой является поэма Пушкина, в которой Breguet упомянуты как лучшие часы, которые Вы можете иметь.

БТ: Каков самый большой вызов, с которым Вы столкнулись?
НХ: Все - вызов. Когда я хочу сделать новое изделие, 200 000 человек хотят сделать ту же самую вещь. Я образовал Swatch, а затем, пять лет спустя, многие скопировали это. С марки Omega мы начали производить роскошные часы, а затем каждый стал делать это. Теперь, когда я произвожу роскошь, каждая марка в мире хочет быть роскошной. Если Вы могли бы понять, сколько людей общается мной со всех континентов ... каждый хочет сделать ту же самую вещь, что и я – вызов. Во вторых, Интернет (продажа подделок). Мы имеем группу людей, занимающихся поиском людей, продающих фальшивки по Интернету. Они предупреждают их, что если они не остановятся, мы предъявим им иск на миллионы долларов за убытки. Они обычно закрывают вебсайт пять минут спустя.

Basel Tribune
05.04.2005

10.03.2007

Марк Александр Хайек: Крадут — значит ценят

Вы считаете BLANCPAIN классической маркой? Значит, вы не понимаете ее философию, считает президент компании Марк Хайек.

29.01.2007

Ник Хаек о результатах в 2006 году Ник Хаек о результатах в 2007

Оборот компании Swatch group в ушедшем году превысил 5 миллиардов. Что ждет компанию в наступившем году. Вашему вниманию предлагается с президентом компании – Ником Хайеком.

26.12.2006

Филипп Мерк (Maurice Lacroix): Только Билл Гейтс может позволить себе носить дешевые часы

Maurice Lacroix - одна из самых быстрорастущих швейцарских часовых компаний, имеющая всемирное признание и уважение настоящих ценителей. Но этого ей мало: сегодня Maurice Lacroix стремится завоевать сердца максимального количества русских поклонников.

23.10.2005

Филипп Мерк: Мое сердце принадлежит Maurice Lacroix

На состоявшейся в Москве презентации коллекций Masterpiece и Divina президент компании Maurice Lacroix Филипп Мерк любезно согласился ответить на вопросы журнала «Который час?»

06.08.2005

Жан-Клод Бивер - Серый кардинал Ля Шо-де-Фона

Человек, возродивший марку Blancpain, автор концепции «Omega My Choice», новый креативный директор Hublot, выпускник Лозаннского университета экономики, ценитель элитных вин и красивых женщин, 53-х летний Жак-Клод Бивер полон парадоксов. Он мало знает об устройстве часов, не является дизайнером или маркетологом, однако каждая его идея становится бестселлером часового рынка

28.07.2005

Николас Хайек – старший: "я по-прежнему все контролирую"

Всемогущая Swatch Group правит бал в часовом бизнесе. Николас Г.Хайек правит Swatch Group, а значит, это самый влиятельный человек в часовом мире.

07.05.2004

Паскаль РАФФИ (BOVET): Что такое роскошь?

Удачливый бизнесмен и, можно сказать, «человек мира» Паскаль Раффи известен в часовом мире как один из страстных и состоятельных коллекционеров довольно давно. Однако шесть лет тому назад страсть к часовому искусству подвигла его на нечто большое, чем просто коллекционирование — он стал владельцем одной из самых элитарных часовых марок Bovet. Часы Bovet когда-то любили британские монархи и китайские императоры, но в последнее время марка переживала нелучшие времена, покуда не оказалась в собственности г-на Раффи, который блестяще возродил ее. Мы встретились с г-ном Раффи в Санкт-Петербурге, куда он приезжал на открытие салона Da Vinci.

16.10.2003

Стивен Уркхарт: Omega не боится Rolex…

О стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки. Интервью с президентом Omega Стивеном Уркхартом.

20.09.2003

Тьери Натаф: Пришло время роскошных часов

Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.

24.03.2003

SEIKO - не только технологии

Два года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы Seiko Watch Corporation корреспонденту «Часового бизнеса» рассказал в эксклюзивном интервью президент SEIKO WATCH CORPORATION г-н Цутоми Митоме (Tsutomy Mitome).

14.01.2004

Выдающиеся деятели часовой промышленности последних десяти лет
История тех, кто занимался созданием часов, насчитывает, конечно, значительно больше десяти лет, но долгое время она вовсе не привлекала к себе внимания. Однако именно эти люди превратили часы в объект наших страстных желаний.