Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Вернисаж // Выставки // Зарубежные выставки // Inhorgenta Munchen //

Часовая и ювелирная выставка Inhorgenta Europe интересна профессионалам рынка уже хотя бы потому, что стоит первой в расписании выставочных мероприятий года. Ее называют «репетицией Базеля» и «барометром часовой отрасли», справедливо замечая, что год от года Inhorgenta приобретает все большее влияние на мировом рынке. А в свете сегодняшней ситуации в европейском часпроме к предстоящей Inhorgenta 2004 приковано всеобщее внимание.

 

Кризис бродит по Европе? С одной стороны, налицо все признаки: продажи дорогих часов падают, во многих компаниях происходят увольнения не только сотрудников, но и топ-менеджеров. С другой — часы и ювелирные изделия по-прежнему остаются одним из самых перспективных направлений рынка. Только в одной Германии сумма оборота часов и украшений в этом году составила порядка 3 млрд евро. Именно поэтому Inhorgenta Europe 2004, которая пройдет с 20 по 23 февраля в выставочном комплексе Messe Munchen, уже сейчас рассматривается как одно из важнейших событий, иллюстрирующее тенденции и перспективы часового рынка.

Предыдущая Inhorgenta была по счету 30-й, юбилейной. И она окончательно доказала, что Мюнхенская выставка из локального европейского мероприятия превратилась в глобальное международное событие. Итак, чего же нам ждать от следующей — первой после юбилея выставки?

В основном, привлечения новых рынков. Хотя проходящая в самом центре Европы, в Баварии, Inhorgenta ориентирована в первую очередь на Европу, она оказалась одной из первых, кто стал активно работать с двумя самыми перспективными на сегодняшний день направлениями: Юго-Восточной Азией и Восточной Европой. Для последнего именно Мюнхен, а не далекий и заносчивый Базель, оказался наилучшим партнером. В 2003 году каждый пятый из иностранных посетителей на Inhorgenta Europe оказался из стран бывшего СЕВ, а количество восточноевропейских участников выставки возросло с 13 (1998 г.) до 40.

В наступающем году ожидается еще большее число участников из этого региона, а кроме того, впервые будет представлен отдельный павильон Польши. Предстоящая Inhorgenta собирается уделить особое внимание региональным рынкам: посетители смогут также увидеть объединенные стенды Италии, Таиланда, Индии, Турции и Гонконга. Основное значение именно германской выставке придают и ведущие японские производители Seiko, Citizen и Casio.

Особо нужно упомянуть удобство и рациональность организации Inhorgenta 2004. Несмотря на масштаб мероприятия (64000 м2 на которых разместятся стенды более чем 1200 участников из 40 стран), в нем очень просто ориентироваться. Все залы размещены под одной крышей современного комплекса Messe Munchen и сформированы не по отраслевому признаку, а по тематике. Например, в зале А1 будут представлены массовые производители наручных и больших часов, а также ремешков и прочих часовых аксессуаров. В то время как в зале В1 расположены часовые производители средне-высшей категории наряду с ювелирными брэндами. Чисто ювелирные залы (В2 и С2) также разделены по направлениям: на классический и ди-зайнерский. В программе выставки предусмотрены ежедневные семинары и форумы, посвященные актуальным темам часового и ювелирного бизнеса.

Inhorgenta не случайно проходит первой в году. Она для тех, кто сам стремится быть среди первых.


18.07.2005

В мире: Inhorgenta Europe 2006 в центре всеобщего внимания
Приготовления к Inhorgenta Europe 2006 уже идут вовсю. Messe Munchen GmbH является организатором Inhorgenta Europe 2006. Многие компании, которые собираются посетить Inhorgenta Europe 2006, уже занесли в свои ежедневники дату ярмарки, которая будет проводиться с 17 по 20 февраля.

21.06.2005

Вернисаж: Выставка Inhorgenta Европа 2005 космополитична как никогда ранее
1 200 экспонентов и почти 29 000 покупателей со всех континентов создали очень приятную обстановку на выставке Inhorgenta Европа 2005, которая была проведена в Мюнхене 25-28 февраля 2005 года.

07.06.2004

В мире: Флориан Вайнгертнер стал новым директором по маркетингу и коммуникациям Inhorgenta Europe
Тридцатичетырехлетний Флориан Вайнгертнер сменил Мартину Ярбахер на посту директора по маркетингу и коммуникациям в Messe Munchen GmbH, компании, занимающейся организацией выставок товаров потребления.

11.03.2004

Пресса о Выставке. Итоги: Выставка Inhorgenta в Европе устанавливает новые тенденции
Какие концепции будут превалировать в часовой и ювелирной промышленности в наступившем 2004 году? Какие тенденции будут наблюдаться среди часовых компаний? Какие новинки и технические разработки должны не пропустить профессиональные торговцы, если они хотят удержать свое положение на рынке? Inorgenta Europe 2004, самая важная торговая выставка и барометр тенденции для часовой, ювелирной промышленности, сектора драгоценных камней и жемчуга в Европейском Союзе, а также для Центральной и Восточной Европы, предоставит ответы на все эти вопросы. Выставка Inprgenta является одной из первых и самых крупнейших весенних торговых выставок часовой и ювелирной промышленности в Европе. В этом году выставка прошла с 20 по 23 февраля 2004 года.
 2004

Пресса о Выставке. Итоги