BOVET: Dimier Recital 17 Triple Timezone Moonphase
BOVET не раз демонстрировал свое мастерство и точностью механизма, и искусством драпировки. Корпус скелетона Dimier Recital 17 Triple Timezone Moonphase имеет классическую круглую форму, подчеркнутую дисплеями и лунными дисками. Но в уравновешенном дизайне часов присутствует легкий хаос, созданный разбросанными списками часовых поясов. Легкий намек на присутствие циферблата создают вороненые стрелки, акцентируя на себе внимание.
|
|
|
Механизм с ручным подзаводом, калибр Virtuoso, камней 37, частота колебаний 21600 пк/ч, запас хода 7 дней. Функции: 3 часовых пояса с центральными стрелками и двумя дисплеями в «3 и 9 часах», на которых расположены индикаторы дня/ночи; «разбросанный» индикатор 24 городов; индикатор фазы Луны с коррекцией каждые 128 лет указывает лунный цикл в северном и южном полушариях, окна лунных дисков объединены «компасом». Корпус выполнен из 18К белого золота габаритами: 45,3 х 15,6 мм. Циферблат частично скелетонизирован с воронеными стрелками, наконечники центральных часовых стрелок покрыты люминесцентным составом. С обеих сторон установлены сапфировые стекла. Водонепроницаемость до 30 м. Заводная коронка украшена кабошоном из синего сапфира. Ремешок выполнен из кожи крокодила черного цвета с пряжкой из 18К белого золота. |
|
|
Recital 9 Tourbillon Alexandra |
|
20.11.2013 |
Производство BOVET является частью традиции декоративно-прикладного искусства с точно обработанной ручной росписью, тем самым увековечивая навык, который питает коллекцию и наследие Дома с 1822 года. Скелетонизированные Recital 9 Tourbillon Alexandra отображают фазу Луны с помощью двух двигающихся окружностей, усыпанных как и небосклон звездами. Ограниченная серия 50 экземплярами.
|
|
|
Master Grande Tradition Tourbillon a Quantieme Perpetuel |
|
28.01.2009 |
В этой модели открывающей новую коллекцию - Master Grande Tradition сочетаются основные усложнения часового искусства – турбийон и полный вечный календарь. Модель выполнена в традиционном для JAEGER LE COULTRE стиле.
|
|
|