Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Вернисаж // Кулуары // Интервью //

Филипп Мерк: Мое сердце принадлежит Maurice Lacroix

На состоявшейся в Москве презентации коллекций Masterpiece и Divina президент компании Maurice Lacroix Филипп Мерк любезно согласился ответить на вопросы журнала «Который час?»


– Maurice Lacroix – успешная независимая швейцарская часовая компания. Легко ли оставаться независимой в условиях жесткой конкуренции на современном рынке часового производства?
– Хороший вопрос. В наше время становится все сложнее оставаться независимыми, но если компания успешна в бизнесе, выпускает качественные часы, четко видит свои цели и задачи на будущее, имеет хорошую сеть распространения и старается как можно более полно охватить мировой рынок, несмотря на то что не является крупнейшей часовой компанией, то она вполне может в этом преуспеть. Мы стараемся сосредоточиться на тех вещах, которые умеем делать хорошо, и стремимся делать их еще лучше.

– Ваши лучшие рынки?
– Наиболее важными для себя мы считаем три региона, где и представляем сегодня наши часы. Конечно, это Европа, откуда, собственно, марка Maurice Lacroix родом. Затем Азиатский регион, где компания имеет хорошо развитую сеть распространения. Это наш наиболее динамично развивающийся рынок. И, разумеется, Соединенные Штаты – крупнейший часовой рынок мира.

– Какое место занимает Россия?
– Россия относится к Восточной Европе – рынку, в котором Maurice Lacroix очень заинтересована. Ваша страна наряду с Германией и Францией занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.

– Какие на сегодняшний день самые популярные и продаваемые часы Maurice Lacroix?
– Большим спросом пользуются часы из коллекции Masterpiece, особенно в Азии и США. Для нас сегодня это самая значимая коллекция. Еще очень успешна коллекция механических часов Pontos. И мы, безусловно, рассчитываем на внимание к новой женской коллекции Divina, разработанной молодыми и очень талантливыми дизайнерами.

– Посланником марки Maurice Lacroix является Роже Федерер. Насколько успешно ваше сотрудничество? Не планируете предложить кому-нибудь из известных российских персон стать лицом компании?
– Мы начали сотрудничать с Федерером год назад, и контракт у нас заключен до 2009 года. Роже представляет нашу марку во всех странах. Мы не считаем, что в разных странах Maurice Lacroix должны представлять разные люди. На мой взгляд, Роже Федерер делает очень много для успешного представления наших часов.

– Вы помните свои первые часы?
– По-моему, это были часы IWC. Что же касается первых часов Maurice Lacroix, то это была модель Retrograde. С тех пор мое сердце принадлежит Maurice Lacroix.

– Ваше жизненное кредо?
– Хорошие автомобили, отличные часы и крепкая семья. Я очень люблю свою семью.

журнал «Который час?»
23.10.2005

10.03.2007

Марк Александр Хайек: Крадут — значит ценят

Вы считаете BLANCPAIN классической маркой? Значит, вы не понимаете ее философию, считает президент компании Марк Хайек.

29.01.2007

Ник Хаек о результатах в 2006 году Ник Хаек о результатах в 2007

Оборот компании Swatch group в ушедшем году превысил 5 миллиардов. Что ждет компанию в наступившем году. Вашему вниманию предлагается с президентом компании – Ником Хайеком.

26.12.2006

Филипп Мерк (Maurice Lacroix): Только Билл Гейтс может позволить себе носить дешевые часы

Maurice Lacroix - одна из самых быстрорастущих швейцарских часовых компаний, имеющая всемирное признание и уважение настоящих ценителей. Но этого ей мало: сегодня Maurice Lacroix стремится завоевать сердца максимального количества русских поклонников.

06.08.2005

Жан-Клод Бивер - Серый кардинал Ля Шо-де-Фона

Человек, возродивший марку Blancpain, автор концепции «Omega My Choice», новый креативный директор Hublot, выпускник Лозаннского университета экономики, ценитель элитных вин и красивых женщин, 53-х летний Жак-Клод Бивер полон парадоксов. Он мало знает об устройстве часов, не является дизайнером или маркетологом, однако каждая его идея становится бестселлером часового рынка

28.07.2005

Николас Хайек – старший: "я по-прежнему все контролирую"

Всемогущая Swatch Group правит бал в часовом бизнесе. Николас Г.Хайек правит Swatch Group, а значит, это самый влиятельный человек в часовом мире.

05.04.2005

Интервью с Николасом Хайеком

31 марта 2005 - Biel, Швейцария – сэр Николас Хэйек, которому приписывают помощь при восстановлении швейцарской часовой промышленности, был руководителем Swatch Group до 2002 года. Он передал узды главного администратора своему сыну, Николасу Хэйеку младшему, а сам он продолжает занимать пост председателя правления Swatch Group и главного администратора и президента компании Breguet.

07.05.2004

Паскаль РАФФИ (BOVET): Что такое роскошь?

Удачливый бизнесмен и, можно сказать, «человек мира» Паскаль Раффи известен в часовом мире как один из страстных и состоятельных коллекционеров довольно давно. Однако шесть лет тому назад страсть к часовому искусству подвигла его на нечто большое, чем просто коллекционирование — он стал владельцем одной из самых элитарных часовых марок Bovet. Часы Bovet когда-то любили британские монархи и китайские императоры, но в последнее время марка переживала нелучшие времена, покуда не оказалась в собственности г-на Раффи, который блестяще возродил ее. Мы встретились с г-ном Раффи в Санкт-Петербурге, куда он приезжал на открытие салона Da Vinci.

16.10.2003

Стивен Уркхарт: Omega не боится Rolex…

О стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки. Интервью с президентом Omega Стивеном Уркхартом.

20.09.2003

Тьери Натаф: Пришло время роскошных часов

Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.

24.03.2003

SEIKO - не только технологии

Два года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы Seiko Watch Corporation корреспонденту «Часового бизнеса» рассказал в эксклюзивном интервью президент SEIKO WATCH CORPORATION г-н Цутоми Митоме (Tsutomy Mitome).