Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Вернисаж // Кулуары // Интервью //

Филипп Мерк (Maurice Lacroix): Только Билл Гейтс может позволить себе носить дешевые часы

Maurice Lacroix - одна из самых быстрорастущих швейцарских часовых компаний, имеющая всемирное признание и уважение настоящих ценителей. Но этого ей мало: сегодня Maurice Lacroix стремится завоевать сердца максимального количества русских поклонников.


Предприняв самый настоящий "крестовый поход" на Россию, президент компании Maurice Lacroix Филипп Кристиан Мерк все же нашел время ответить на вопросы корреспондента "Бизнес-Стиля".

Бизнес-Стиль: Как Вы думаете, почему именно часы являются сегодня атрибутом успеха, особенно для мужчины?

Филипп Мерк: Думаю, у мужчин не так много способов выразить себя, как у женщин, продемонстрировать свой статус. Конечно, есть еще кое-что, но список мал. Все, что есть у представителей сильного пола, - это машины, костюмы, туфли, ручки. Лишь Билл Гейтс не имеет подобных атрибутов успеха, и все равно является его олицетворением.

Б.С.: Создается впечатление, что многие часовые производители, Maurice Lacroix в том числе, адресуют свою продукцию в первую очередь мужчинам. Так ли это?

Ф.М.: Пожалуй. У нас действительно не такая уверенная позиция относительно женской части нашей аудитории, мы не так сильны, как хотелось бы. Но мы надеемся, что уже следующий, 2008 год станет для марки «годом Женщины», так что леди есть чего ожидать! А пока у нас есть серия Lady Divine - наше оружие в борьбе за женские сердца.

Б.С: Принято считать, что для женщин на первом месте дизайн часов, в то время как для мужчин главную роль играет механизм. Что является приоритетным для Maurice Lacroix?

Ф.М.: Обычно сложность механизма обеспечивает и интересный дизайн. Если хотите пример, взгляните на Pontos Decentrique. Это очень яркий пример того, как сложность механизма влияет на дизайн.

Б.С.: Россия - это страна, в которой, как нигде, встречают именно по одежке. Вас привлекает наш рынок именно поэтому?

Ф.М.: В первую очередь мы должны понять, так ли это, мы еще не уверены до конца. Скорее всего, это действительно так, иначе почему люксовый сегмент рынка так вырос в России за последние годы? Это серьезный вопрос, и мы ищем ответ на него.

Б.С.: Если не секрет, какая доля Ваших продаж на мировом рынке приходится на Россию?

Ф.М.: Пока российский рынок можно назвать развивающимся рынком, на котором еще предстоит большая работа. Что касается нашего бренда, нашей торговой марки, мы достаточно сильно укрепили свое присутствие на российском рынке, и российский рынок для нас очень важен.

Б.С.: Ценовой диапазон часов Maurice Lacroix невероятно широк. Чем это объясняется?

Ф.М.: Механические часы, конечно же, гораздо дороже. Но исторически сложилось, что мы делаем и кварцевые часы, которые привлекают некоторых своей ценой. А в целом, подобный разброс цен нормален для многих марок, это типичное явление.

Б.С.: Какие же часы Вы будете продвигать в России - luxury-варианты или нечто более демократичное?

Ф.М.: Мы будем особо рекомендовать нашим поклонникам новые роскошные коллекции: гордость нашей марки - Masterpiece, а также Pontos и Divina.

Б.С.: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о коллекции Masterpiece.

Ф.М.: В этих часах Maurice Lacroix впервые представляет механизм собственного производства. Это знаменует начало новой, многообещающей эры для марки. Линия Masterpiece состоит из трех разных моделей. Первая из них - Le Chronographe. Все часы имеют декорированный вручную механизм производства Maurice Lacroix с ручным заводом, винты из вороненой стали, золотые оправы пробы 18K 750, колесико в виде стержня, элемент измерения погрешности, противоударную защиту Kif, отполированную стальную паллету и анкерное колесо. Что касается знаменитой новой модели Masterpiece Cinq&Cinq, она является продолжением Cinq Aiguilles, которые стали выпускаться в 1992 г. как первые часы с дополнительными функциями, разработанными специально для коллекции Masterpiece. Это часы, имевшие огромный успех, стали с тех пор ориентиром при определении образа этой эксклюзивной коллекции. В этом году Мaurice Lacroix представляет обновленную версию бестселлера: хотя в новой модели Masterpiece Cinq&Cinq по-прежнему пять центральных стрелок, в ее основу заложен механизм собственного производства. Благодаря двум заводным пружинам поддерживается запас хода на 120 часов работы. Masterpiece Cinq Aiguilles приобрела более щегольской и яркий вид, однако все ее функции оставались прежними.

Б.С.: Прежде чем выйти на российский рынок, вы наверняка изучили предпочтения российских покупателей. Отличаются ли наши вкусы от европейских?

Ф.М.: Не думаю, что принципиально. Я вообще скорее разделяю рынок на рынок классических часов и часов более спортивных. Российские потребители предпочитают, на мой взгляд, классические сложные часы. Но, возможно, им больше, чем европейцам, хочется, чтобы дизайн был ярче, более броским.

Б.С.: Вы согласитесь с утверждением, что в России любят узнаваемые часы, такие, чтобы при взгляде на них становилось ясно: да, они очень дорогие?

Ф.М.: Абсолютно согласен, подпишусь под этим!

Б.С.: Какой тактики посоветуете придерживаться при выборе часов? Например, если пока можешь позволить себе лишь одну дорогую, качественную модель?

Ф.М.: Единого совета для всех точно не смогу дать. Есть единственный объективный критерий выбора модели - качество исполнения. Инвестируйте в высокое качество, и не ошибетесь. Все остальные критерии субъективны. Не покупайте первые же понравившиеся часы, сначала узнайте о них побольше, рассмотрите другие предложения. Многое зависит и от знаний продавца.

Б.С.: Что нового сейчас в часовой моде? Какого Вы мнения о новом веянии - ношении женщинами мужских массивных часов?

Ф.М.: Я не думаю, что это просто мода. Это настоящая долговременная тенденция, которая долго будет актуальной. Женщины уже не хотят, чтобы часы были просто ювелиркой, по которой можно еще и узнать время. Я верю в эту тенденцию.

Б.С.: То есть, придет то время, когда для женщин часы станут именно часами, а не украшением?

Ф.М.: Думаю, да. А в сегменте очень богатых людей, полагаю, таких женщин будет все больше и больше.

Б.С.: Получается, женщины со временем станут передавать свои часы по наследству дочерям, так, как сейчас передают их своим сыновьям мужчины?

Ф.М.: Почему бы и нет? Все верно.

Б.С.: Вернемся к вопросам бизнеса. Готовы ли Вы столкнуться с подделками, которыми изобилует наш рынок?

Ф.М.: Если вы обратитесь к хорошему ритейлеру, бояться нечего. Что касается того, что в России много подделок, - что ж, нам известно об этой проблеме. Именно поэтому механизм и должен быть очень, очень сложным, таким, чтобы его было невозможно подделать.

Б.С.: Что бы Вы пожелали российским поклонникам марки?

Ф.М.: Я просто хочу поблагодарить их за выбор и пожелать, чтобы они получали удовольствие каждый раз, когда они смотрят на часы на своем запястье.

Юлия Верби/РБК
26.12.2006

10.03.2007

Марк Александр Хайек: Крадут — значит ценят

Вы считаете BLANCPAIN классической маркой? Значит, вы не понимаете ее философию, считает президент компании Марк Хайек.

29.01.2007

Ник Хаек о результатах в 2006 году Ник Хаек о результатах в 2007

Оборот компании Swatch group в ушедшем году превысил 5 миллиардов. Что ждет компанию в наступившем году. Вашему вниманию предлагается с президентом компании – Ником Хайеком.

23.10.2005

Филипп Мерк: Мое сердце принадлежит Maurice Lacroix

На состоявшейся в Москве презентации коллекций Masterpiece и Divina президент компании Maurice Lacroix Филипп Мерк любезно согласился ответить на вопросы журнала «Который час?»

06.08.2005

Жан-Клод Бивер - Серый кардинал Ля Шо-де-Фона

Человек, возродивший марку Blancpain, автор концепции «Omega My Choice», новый креативный директор Hublot, выпускник Лозаннского университета экономики, ценитель элитных вин и красивых женщин, 53-х летний Жак-Клод Бивер полон парадоксов. Он мало знает об устройстве часов, не является дизайнером или маркетологом, однако каждая его идея становится бестселлером часового рынка

28.07.2005

Николас Хайек – старший: "я по-прежнему все контролирую"

Всемогущая Swatch Group правит бал в часовом бизнесе. Николас Г.Хайек правит Swatch Group, а значит, это самый влиятельный человек в часовом мире.

05.04.2005

Интервью с Николасом Хайеком

31 марта 2005 - Biel, Швейцария – сэр Николас Хэйек, которому приписывают помощь при восстановлении швейцарской часовой промышленности, был руководителем Swatch Group до 2002 года. Он передал узды главного администратора своему сыну, Николасу Хэйеку младшему, а сам он продолжает занимать пост председателя правления Swatch Group и главного администратора и президента компании Breguet.

07.05.2004

Паскаль РАФФИ (BOVET): Что такое роскошь?

Удачливый бизнесмен и, можно сказать, «человек мира» Паскаль Раффи известен в часовом мире как один из страстных и состоятельных коллекционеров довольно давно. Однако шесть лет тому назад страсть к часовому искусству подвигла его на нечто большое, чем просто коллекционирование — он стал владельцем одной из самых элитарных часовых марок Bovet. Часы Bovet когда-то любили британские монархи и китайские императоры, но в последнее время марка переживала нелучшие времена, покуда не оказалась в собственности г-на Раффи, который блестяще возродил ее. Мы встретились с г-ном Раффи в Санкт-Петербурге, куда он приезжал на открытие салона Da Vinci.

16.10.2003

Стивен Уркхарт: Omega не боится Rolex…

О стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки. Интервью с президентом Omega Стивеном Уркхартом.

20.09.2003

Тьери Натаф: Пришло время роскошных часов

Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.

24.03.2003

SEIKO - не только технологии

Два года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы Seiko Watch Corporation корреспонденту «Часового бизнеса» рассказал в эксклюзивном интервью президент SEIKO WATCH CORPORATION г-н Цутоми Митоме (Tsutomy Mitome).

23.10.2005

Филипп Мерк: Мое сердце принадлежит Maurice Lacroix
На состоявшейся в Москве презентации коллекций Masterpiece и Divina президент компании Maurice Lacroix Филипп Мерк любезно согласился ответить на вопросы журнала «Который час?»